Автор Тема: Зимник Нарьян-Мар - Усинск - Ухта 2018-2019  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26.10.18 09:27
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
Готовимся к зимним путешествиям на автомобиле в 2019 году!

Для всеобщего удобства я создал группу во Вконтакте https://vk.com/zimnik83.
В этой группе будет только актуальная информация о состоянии зимников и расписании паромов.
По сути, туда будет транслироваться информация из этого форума, и обратно.
Никаких приколов, никаких объявлений и рекламы, никакого информационного мусора (по сравнению со всем известной группой про переправу в Усть-Усе)!
Группа создана не для монетизации, а как альтернативный и доступный канал для информирования населения.
Присоединяйтесь!
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
[Всё о WEBASTO] [MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi] [MMC-Forum.ru - Форум по автомобилям Mitsubishi]

30.10.18 08:41
Ответ #1
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
Ну что, в Коми одного зимника больше не будет, поздравляю!


29.10.2018

В Коми построили участок дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар

Официальное открытие назначено на 30 октября.

По сообщению пресс-службы АО «ДСК «Автобан», на 30 октября (в 14:00) запланировано официальное открытие дорожного движения на участке Ираель – Каджером трассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Работы на объекте выполняло СУ-926. Начиная с 2019 года Коми предстоит выплачивать 10 миллиардов рублей на протяжении 11 лет, после чего дорога перейдет в собственность региона. Гарантию на качество «транспортной артерии» группа компаний «Автобан» предоставит на 11 лет. «КомиОнлайну» данную информацию подтвердили в PR-отделе компании. Также нам сообщили, что все строительные работы и процедуры по приемке удалось завершить на 9 месяцев раньше запланированного срока.

Напомним, ранее пресс-служба министерства строительства и дорожного хозяйства Коми сообщила о том, что завершение работ на участке Ираель – Каджером протяженностью 45,62 километра планируется в конце сентября 2018 года. Автомобильная дорога Малая Пера – Ираель – Каджером свяжет столицу региона с населенными пунктами Печоры. Ввод в эксплуатацию обеспечит круглогодичное устойчивое автомобильное сообщение с 11 муниципалитетами Коми. К 2026 году участок в составе автомобильной дороги планируется к передаче в федеральную собственность. В ноябре 2017 года была завершена реконструкция участка Малая Печора – Ираель протяженностью 34,5 километра.

*** НАО был единственным субъектом в европейской части страны, полностью отрезанным от сети федеральных автодорог. Для решения этой проблемы начали строить трассу Сыктывкар – Нарьян-Мар, одним из участков которой является дорога Усинск – Нарьян-Мар. Протяженность автодороги от столицы Коми до столицы НАО составляет 1085 километров, в том числе в границах республики – 869 километров. Трасса во многих местах разрывается, поэтому была поставлена задача разрозненные участки соединить в одну дорогу.

С 1991 по 2004 годы построили два участка общей протяженностью около 100 километров.

В 2008 году был построен участок 38,1 километра от поселка Керки до реки Кабанты-Вис.

В 2010 году построили участок дороги от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера (еще 23,2 километра). Новая дорога замкнула автодорожную транспортную схему центра России с севером и дала выход на Ненецкий автономный округ. Общая стоимость строительства составила 2,3 миллиарда рублей.

В 2012 году руководство Коми и НАО в соответствии с рекомендациями Минтранса преобразовали свои инвестпроекты по строительству автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар и автодороги Нарьян-Мар – Усинск в единый межрегиональный инвестпроект «Строительство автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард».

В 2013 году была введена в строй дорога между поселками Керки и Малая Пера в Сосногорском районе.

В 2014 году было завершено строительство дороги на участке Каджером – Чикшино длиной 21,82 километра в Печорском районе.

В конце декабря 2015 года возобновили строительство четвертого 15-километрового участка трассы со стороны Коми с мостом через реку Харьяха длиной 99 метров. Стоимость работ составила 1,5 миллиарда рублей. Третий участок имеет такую же протяженность, как и четвертый, – 14 километров 970 метров. Он включает в себя 108 погонных метров искусственных сооружений. Его стоимость оценивалась в 2,377 миллиарда рублей.

Реконструированный участок дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар протяженностью 34,5 километра ввели в эксплуатацию 4 октября 2017 года. В октябре того же года Ненецкому автономному округу было выделено 150 миллионов рублей на первый этап строительства третьего участка автодороги общего пользования Нарьян-Мар – Усинск.

(c) https://komionline.ru/news/v-komi-postroili-uchastok-dorogi-syiktyivkar-naryan-mar
« Последнее редактирование: 30.10.18 09:25 от axel »
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
[Всё о WEBASTO] [MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi] [MMC-Forum.ru - Форум по автомобилям Mitsubishi]

30.10.18 10:57
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар, Нижний Новгород
Хорошая новость и это не может не радовать, но темпы строительства хотелось бы, чтоб раз в пять увеличились!!!

08.11.18 15:23
Ответ #3
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
Дорогу из Нарьян-Мара на "большую землю" планируют построить к 2022 году

НАРЬЯН-МАР, 7 ноя – РИА Новости. Дорога Нарьян-Мар – Усинск, которая свяжет Ненецкий автономный округ с "большой землей" в любое время года, должна быть построена к 2022 году, сообщил в интервью РИА Новости губернатор региона Александр Цыбульский.

Проблема транспортной доступности в Ненецком автономном округе – одна из самых актуальных, попытки ее решить предпринимаются с 1992 года. "Большое количество руководителей заявляли в качестве приоритета решение этой проблемы, я — не исключение. Но я надеюсь, что сейчас мы взяли реальные темпы строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск. Пока я не вижу рисков того, что к 2022 году мы ее не запустим. Я в это верю, все делаю, чтобы сроки не сорвать", — отметил глава региона.

Дорога свяжет НАО с федеральной сетью автодорог. Сегодня жители региона могут выехать из округа только зимой – по так называемому "зимнику". После возведения постоянной трассы, которая будет грунтовой, переезд до Усинска будет занимать около пяти часов.

"Дальше можно будет думать про ее улучшение. Дело в том, что процесс строительства в тундре очень специфический – если вы в этом году делаете хоть одну ошибку, вы платите за нее в следующем. К сожалению, подрядчики такую ошибку сделали, и опережающими темпами они пойти не смогли", — пояснил Цыбульский.

До тех пор, пока в округе не появилась постоянная дорога на "большую землю", власти региона намерены субсидировать большее количество мест на каждом авиарейсе, чтобы снизить финансовую нагрузку на потребителей. "И мы начнем это делать со следующего года, хотя и сегодня мы часть расходов компенсируем", — добавил глава округа.

(c) https://ria.ru/society/20181107/1532244137.html
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
[Всё о WEBASTO] [MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi] [MMC-Forum.ru - Форум по автомобилям Mitsubishi]

09.11.18 23:49
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
"До тех пор, пока в округе не появилась постоянная дорога на "большую землю", власти региона намерены субсидировать большее количество мест на каждом авиарейсе, чтобы снизить финансовую нагрузку на потребителей. "
   Похоже только плюсы от строительства дороги? Все будут ездить сами в сторону Коми и дальше, субсидировать не надо авиарейсы, траты на бюджет снизятся. Только строят уже ни один год, и даже десяток.... Значит это кому-то интересно???
 
  • Автомобиль: Pajero Sport 2

12.11.18 12:52
Ответ #5
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
 Все это хорошо, постоянный подрядчик и все такое. Всё равно ДРСУ сами зимние не делают, делают подрядчики ( в том сезоне зимние был совсем не плох да и открыт был до НГ). Беда в том, что мы можем получить от соседей очередной подарочек в виде незамершей переправы, так как благодаря попустительству местных властей опять коммерц Мелехин гоняет свое корыто на Лыжу и обратно, подняв при этом цену вразы. А наши соседи усиленно этим пользуются, в смысле его услугами таким образом порождают спрос.
  • Автомобиль: MITSUBISHI MONTERO SPORT, HOVER H5 турбодизель

16.11.18 10:05
Ответ #6
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
15.11.2019

Государственной комиссией принят IV участок дороги Нарьян-Мар – Усинск

Сотрудниками Государственной инспекции строительного и жилищного надзора НАО завершена проверка законченного объекта дорожной инфраструктуры.
Проверка проводилась в связи с завершением строительства вышеуказанного объекта.

В ходе проверки установлено, что все строительно-монтажные и иные работы, предусмотренные проектной документацией, выполнены в полном объеме.

На основании акта итоговой проверки и по результатам осуществления государственного строительного надзора КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» выдано заключение о соответствии построенного объекта.

Сданный участок дороги регионального значения имеет протяженность 14971 метров с двумя полосами движения и с покрытием из щебеночно-песчано-гравийной смеси. На участке расположено 22 водопропускные трубы и мостовой переход через р. Харьяха длиной 99 м. Расчетная скорость движения автомобилей – 80 км/ч.

Напомним, в прошлом году началось строительство III участка дороги, с запланированным сроком сдачи объекта – 30 октября 2019 года.

(c) http://gkh.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/20046/
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
[Всё о WEBASTO] [MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi] [MMC-Forum.ru - Форум по автомобилям Mitsubishi]

17.11.18 18:54
Ответ #7
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар, ЭКЦ НАО
Это значит зимник будет короче на длину сданного участка? Или я что-то неправильно понимаю?
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
Поскольку переубедить Вас не удастся, сразу перейду к оскорблениям... ;)

18.11.18 09:08
Ответ #8
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
По идее, да. Только речь идёт про 4-й участок, т. к. от Харьяги к нам. Его должны были сдать в октябре прошлого года, но что-то пошло не так и приняли его только сейчас. Таким образом по нему мы ездили уже  в сезон 2017-2018.
  • Автомобиль: MITSUBISHI MONTERO SPORT, HOVER H5 турбодизель