Автор Тема: Ксенон мне в глаз!  (Прочитано 9091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16.12.13 16:26
Ответ #20
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • репутация: 1
У меня стоит штатный (заводской) ксенон, если честно, лучше обычные галогенные лампы! Ксенон в пасмурную погоду, дождь, светит отвратительно! Честно, не понимаю тех, кто ставит ксенон, да еще и за доп.плату!

16.12.13 23:47
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
У меня стоит штатный (заводской) ксенон, если честно, лучше обычные галогенные лампы! Ксенон в пасмурную погоду, дождь, светит отвратительно! Честно, не понимаю тех, кто ставит ксенон, да еще и за доп.плату!
Я долго ездил на галогене, с 2004 года 3 машинки перебрал(Аутлендер, Аулендер ХЛ и Аутлендер ХЛ 2), но не так давно прокатился по маршруту Архангельск-Котлас-Архангельск по осени на 150-м прадике с ксеноном 4300к: освещение с галогеном не сравнить. Что-бы не говорили о проницающей способности спекта жёлтого диапазона - галоген против ксенона слаб. 4300к светит отменно! 6-9к в условиях плохой видимости да, чем выше тем к хуже, но в ясную ночь он светит за горизонт.
Немного выдержок с просторов:
    4300 Кельвинов - "Бело-Молочный"
    5000 Кельвинов - "Белый"
    6000 Кельвинов - "Голубой кристалл"
Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет и тем меньше яркость света.
Соответственно чем меньше температура, тем больше будет отдавать желтым, и яркость будет лучше.
Поэтому, ксенон, который устанавливается с завода имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Эта температура ксенона наиболее рекомендуемая, если Вы хотите получить ксенон с максимальной видимостью дороги.
По мере увеличения температуры будут меняться и свойства ксенона:
Ксенон 5000К - потеря в яркости с 4300К минимальна, около 100-200 люмен.
Ксенон 6000К - показатель освещенности уже сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать. (с)
------------------------------------
-=От Небес до Ада на любимом Prado=- ФорумУсинскЕу: DiMK_NRM

http://www.gpslib.ru/tracks/info/48846/Arhangelsk-Haryaga-%28Naryan-Marskoe-napravlenie%29..html
Мой прошлогодний маршрут Архангельск-Харьяга, есть GPX.

17.12.13 10:56
Ответ #22
  • конь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Россия / СЗФО / Ненецкий АО / Нарьян-Мар
  • не смеши мои подковы....
У меня вот вопрос к автолюбителям... а нах вы ставите белые лампы/светодиоды в ПТФ? Желтые ж надо ставить, а то едете потом в тумане как ежики из мультфильма "Ежик в тумане" )))
трудное детство, килобайтные игрушки..... ;-)

17.12.13 12:20
Ответ #23
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • репутация: 30
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
У меня вот вопрос к автолюбителям... а нах вы ставите белые лампы/светодиоды в ПТФ? Желтые ж надо ставить, а то едете потом в тумане как ежики из мультфильма "Ежик в тумане" )))
ну как ты не понимаешь, синие лампочки - это охрененный показатель крутизны и +30 к ЧСВ.

на самом деле, галогенки в ПТФ сильно нагревают стёкла, от чего стёкла иногда лопаются, особенно если на них попадёт холодная вода.
светодиоды почти не греются и спасают от этой проблемы.

может возникнуть резонный вопрос: зачем включать ПТФ?
ответ: лично у меня ПТФ работают в режиме ДХО - наши ПДД это допускают.
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Всё о WEBASTO

17.12.13 13:34
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
+1 с Акселем: лед в птф в качестве дхо. Но для меня внешний вид авто суммарно тоже "должен быть", а то как попугай: габариты одни, ближний вторые, дхо третьи ... а для крутости в кучу светодиодные полоски из строймага. Бгг  :]
------------------------------------
-=От Небес до Ада на любимом Prado=- ФорумУсинскЕу: DiMK_NRM

http://www.gpslib.ru/tracks/info/48846/Arhangelsk-Haryaga-%28Naryan-Marskoe-napravlenie%29..html
Мой прошлогодний маршрут Архангельск-Харьяга, есть GPX.

17.12.13 13:41
Ответ #25
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Ухта
Желтые ж надо ставить
Белые тоже разрешены
  • Автомобиль: Kia Sorento

17.12.13 13:56
Ответ #26
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • репутация: 1

Спасибо за рассказ :)
Я лишь поделился собственным мнением.

17.12.13 14:13
Ответ #27
  • конь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Россия / СЗФО / Ненецкий АО / Нарьян-Мар
  • не смеши мои подковы....

может возникнуть резонный вопрос: зачем включать ПТФ?
ответ: лично у меня ПТФ работают в режиме ДХО - наши ПДД это допускают.

Да счазззз!!!

Выдержка из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
трудное детство, килобайтные игрушки..... ;-)

17.12.13 14:40
Ответ #28
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Ухта
Да счазззз!!!
Не увидел противоречия. "Режим ДХО" - постоянно включенный источник света, в данном случае ПТФ. Наши ПДД разрешают использовать ПТФ вместо ближнего. А правила ЕЭК регламентируют работу ДХО, там даже написано
Цитировать (выделенное)
В случае их установки дневные ходовые огни должны
  • Автомобиль: Kia Sorento

17.12.13 15:00
Ответ #29
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • репутация: 30
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
Unforgiven прав, кроме того, у меня изменена схема подключения ПТФ, они включаются сами при запущенном двигателе и выключаются, если включить БС, т.е. полностью повторяют режим ДХО.
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Всё о WEBASTO

17.12.13 15:58
Ответ #30
  • конь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Россия / СЗФО / Ненецкий АО / Нарьян-Мар
  • не смеши мои подковы....
Unforgiven прав, кроме того, у меня изменена схема подключения ПТФ, они включаются сами при запущенном двигателе и выключаются, если включить БС, т.е. полностью повторяют режим ДХО.
Тогда уж правильнее их называть ДХО, а не ПТФ... )))

А вообще, фары должны иметь сертификат соответствия по Правилам № 19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств». Фары, прошедшие сертификацию, имеют знак международного утверждения — несмываемую надпись на светорассеивателе или защитном стекле фары. В знаке содержится: информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге.
Категории фар обозначаются следующим образом:
С — ближний свет;
R — дальний свет;
Н — только с галогенной лампой;
PL — пластмассовый светорассеиватель;
S — цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В — противотуманная фара.

И еще чутка по ГОСТу
6.3.6 Направление
Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
трудное детство, килобайтные игрушки..... ;-)

17.12.13 15:59
Ответ #31
  • конь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Россия / СЗФО / Ненецкий АО / Нарьян-Мар
  • не смеши мои подковы....
Из моего предыдущего поста следует, что товарищ Аксель произвел непроектное изменение головного света ТС, и если бы у нас был нормальный техосмотр - он его бы не прошел! )))
трудное детство, килобайтные игрушки..... ;-)

17.12.13 16:09
Ответ #32
  • Zлой админ
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • репутация: 30
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
я их могу принудительно включить все зависимости от состояния ДХО и/или фар БС/ДС.
т.е. режим ПТФ тоже сохранён. :)
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Всё о WEBASTO

29.12.13 18:21
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-мар
Да вообще с этим ксеноном себя крутыми счетают чтоли. бросит машину у магазина а фары да еще и птф включенными оставляют. Наплевать на всех :D >:[  Раньше на зимнике за это фары разбивали.
  • Автомобиль: SsangYong -- Kyron

29.12.13 23:31
Ответ #34
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
Есть 2 типа ксенона: нормальный/человечески установленный и настроенный, никого не слепящий и 2-й: купил на АлиЭкспрессе за 1 тыр, установил сам в гараже (колхозно-понтовый метод). К этим же типам "ксенона" можно и отнести тип "людей" его юзающих: одни пользуются им в качестве лучшего источника света во время движения, вторые в качестве "ахуенчик я крут: ксен се запилил буду ехать и все будут думать: афигеть у него ксенон воу воу! бугагга кореша-пешеходы во дворе явно оценят "
« Последнее редактирование: 29.12.13 23:39 от DiMK »
------------------------------------
-=От Небес до Ада на любимом Prado=- ФорумУсинскЕу: DiMK_NRM

http://www.gpslib.ru/tracks/info/48846/Arhangelsk-Haryaga-%28Naryan-Marskoe-napravlenie%29..html
Мой прошлогодний маршрут Архангельск-Харьяга, есть GPX.

02.01.14 19:40
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
TLC 150 Prado, номер а919та: как свет? Слеплю или норм?
------------------------------------
-=От Небес до Ада на любимом Prado=- ФорумУсинскЕу: DiMK_NRM

http://www.gpslib.ru/tracks/info/48846/Arhangelsk-Haryaga-%28Naryan-Marskoe-napravlenie%29..html
Мой прошлогодний маршрут Архангельск-Харьяга, есть GPX.

03.01.14 09:00
Ответ #36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
так если слепишь, как номер то разглядеть? :D

09.01.14 09:05
Ответ #37
  • конь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Россия / СЗФО / Ненецкий АО / Нарьян-Мар
  • не смеши мои подковы....
TLC 150 Prado, номер а919та: как свет? Слеплю или норм?
Подъедь к любой стене и проверь, как там у тебя дела с СТГ! ;)
На форумах Прадоводов технология подробно описана! :)
трудное детство, килобайтные игрушки..... ;-)

09.01.14 13:58
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нарьян-Мар
TLC 150 Prado, номер а919та: как свет? Слеплю или норм?

Хвастун  :sm099:
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
и вроде все достаточно прекрасно, но всё равно какая-то фигня...

15.01.16 18:41
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
Я тоже против самостоятельно установленного ксенона.  За. . . ли в глаза светить.  Ставят на русские помойки, где фары вообще под него не расчитаны.  А на счет недостаточной видимости могу поспорить, езжу без ксена - и мне все замечательно видно, фары надо мыть